понедельник, 24 июня 2013 г.

ПИСЬМО ОТ ЗЛЮКИ С ОСТРОВА БАБУКУ

Стихотворение может быть использовано для подготовки беседы или классного часа.

Автор: Кирилл Авдеенко (г. Киев)
(ОТ АВТОРА. ПИСЬМО, КОТОРОЕ ЗЛЮКА С ОСТРОВА БАБУКУ ПОПРОСИЛА ПЕРЕДАТЬ ВСЕМ МАЛЕНЬКИМ НЕХОЧУХАМ. НЕДОВОЛЬНА ЗЛЮКА-БАБУКА ПОВЕДЕНИЕМ ДЕТЕЙ)

 Я маленькая злюка,
 Всем детям шлю привет!
 На острове Бабуку
 Живу я много лет.

 Я чёрная, как чёртик,
 Как в печке домовой,
 С большущими ушами
 И лысой головой.

 Сижу я на бамбуке
 У озера Бубу,
 Гляжу и днём, и ночью
 В подзорную трубу.
 Далёко-предалёко
 Глядит мой зоркий глаз!
 Поэтому всё знаю
 Про каждого из Вас.

 Так вот, я замечаю,
 И чувствую на слух,
 Как много в разных странах
 Ужасных нехочух!
 Вокруг лишь раздаётся:
 “Не буду! Не хочу!»
 В Америке, Европе,
 На острове Чучу!

 Устала, нехочухи,
 Я это наблюдать!
 Куплю-ка вот ракету,
 Чтоб в гости к вам летать.
 В окно ворвусь, как ветер,
 Ух, всем вам надоем!
 Все стены разрисую,
 Все лампочки я съем!

 И я предупреждаю,
 Что вовсе не шучу,
 Всё в доме раскидаю,
 Игрушки утащу!
 Сложу их под бамбуком
 У озера Бубу,
 На острове Бабуку,
 На дальнем берегу.

 Но знайте, ребятишки,
 Люблю вас всей душой!
 Для каждого готовлю
 Подарок небольшой.
 И пусть я недовольна,
 И злющая – ух-ух!
 Возьму с собой подарки!
 Но только для хочух.

 Скажу вам, на Бабуку
 Волшебные леса;
 Повсюду шоколадки,
 В глазури небеса.
 Конфеты на деревьях
 Вкуснющие – ах-ах!
 Пирожные летают
 На белых облаках.

 Я их пособираю,
 В ракету загружу,
 И ночью под подушку
 Хочухам положу.
 Добавлю мармеладок
 На разный вкус и цвет,
 В ракете места много,
 На тысячу конфет!

 Ну, хватит! Уж стемнело,
 Устала, просто жуть!
 Пойду, посплю немного,
 Пора мне отдохнуть!
 Сегодня что-то плохо
 Следить за детворой:
 Туман, как покрывало,
 Окутал остров мой.

 А завтра на бамбуке,
 У озера Бубу,
 Глядеть я буду долго
 В подзорную трубу!
 Далёко-предалёко,
 Смотреть мой будет глаз!
 И помните – всё знаю
 Про каждого из вас!

© Copyright: Кирилл Авдеенко, 2010
Худ.-иллюстратор: Дарья Максимова
Еще стихи этого автора:
Дядя курильщик
Настюшка и мобильничек
Крот Егор
Кряк и Бряк
Раки бяки
Домовята и каша
Письмо от Злюки с острова Бабука

Комментариев нет:

Отправить комментарий